Краснодарцы отметили оперативность решения городских проблем благодаря МЦУ

На аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством Евгения Наумова отметили важную роль эффективной работы Муниципального центра управления.

На аппаратном совещании в администрации Краснодара под председательством Евгения Наумова отметили важную роль эффективной работы Муниципального центра управления. В феврале департамент информационной политики провёл социологическое исследование, в котором приняли участие около тысячи краснодарцев.

— Хорошая динамика в оценке горожан оперативности и качества принятия решений городской властью. И здесь заметная роль принадлежит эффективности взаимодействия МЦУ со структурными подразделениями администрации Краснодара, — рассказал директор департамента информационной политики Павел Лаврентьев .

В феврале в МЦУ поступило почти 6963 обращения. Из них через «Инцидент-менеджмент» — 3591, Чат-бот МЦУ — 1963, Платформу обратной связи (ПОС) — 1409. Большинство из них касались тем дорог, ЖКХ и благоустройства.

За счёт того, что после обращения в МЦУ решаются проблемы горожан, то растёт и их доверие к работе центра. Это подтверждает стабильный прирост аудитории в Телеграм-канале «МЦУ Краснодар». По сравнению с началом прошлого она выросла в пять раз. Этому способствует освещение наболевших тем в формате «Было/стало», также публикуются полезные телефоны, инструкции для жителей. Кроме того, появилась новая рубрика «Благодарности» от краснодарцев.

Совместная работа организована с городскими средствами массовой информации. В газете «Краснодарские известия» регулярно выходит рубрика «Маленькие проблемы большого города», в которой в формате «Было/стало» рассказывается о задачах, которые удалось решить в течение двух недель. Материалы для публикации готовят специалисты МЦУ. Также они выступают с актуальными комментариями на радио «Комсомольская правда». В феврале они участвовали в прямом эфире передачи «Краеугольник».

На телеканале «Краснодар» еженедельно выходит передача «Пойдём, разберёмся». В ней подробно отражается, каким образом решаются проблемы, о которых пишут жители Краснодара в социальных сетях. Также с комментариями специалистов профильных подразделений администрации и МЦУ. В феврале вышло три таких передачи. В них осветили темы переработки бумаги, ремонта детских площадок и демонтажа незаконных ларьков.

Фото: Александр Райко

Последние новости

В Крымске сотрудники полиции и общественники организовали экскурсию в конную часть спортивной школы «Крымская»

Опубликовано: 25 июля 2024 Акция «Каникулы с Общественным советом» проводится ежегодно с целью организации досуговой занятости детей и подростков в летний период.

Урок мужества для школьников из Варениковской провели в Крымском краеведческом музее

Крымский краеведческий музей посетили учащиеся МБОУ СОШ №41 станицы Варениковской.

Управление соцзащиты Анапы будет внедрять бережливые технологии

Учреждение стало участником проекта «Бережливый регион». Соответствующее соглашение подписали с Региональным центром компетенций.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *